Сообщить о проблеме может любой зарегистрированный пользователь. Все добавленные проблемы проходят проверку модератора на соответствие введенной информации. После успешной проверки модератором проблема будет показана на карте.
Каждая проблема имеет 4 статуса:
1. "Актуальная" — проблема пока не решена;
2. "Решена" — проблема решена;
3. "В процессе" — соответствующая организация взяла проблему на контроль либо уже устраняет;
4. "Невозможно решить" — проблема, которую в силу тех или иных причин решить не представляется возможным.
Изменить статус проблемы может пользователь, сообщивший о проблеме, а также модератор (администратор).
Если проблема решена, любой пользователь может сообщить об этом автору посредством комментариев под соответствующей проблемой, которые доступны в том числе и для незарегистрированных пользователей.
Добавление записей доступно только для зарегистрированных пользователей. Если у вас ещё нет аккаунта, вы можете его создать (это не займёт много времени). Если вы уже зарегистрированы, то необходимо авторизоваться.
После этого необходимо проделать следующие несложные действия.
1. Найдите на сайте соответствующую кнопку:
2. Выберите категорию и подкатегорию, которым соответствует ваша проблема:
3. Заполните поля ЗАГОЛОВОК и ОПИСАНИЕ.
ВНИМАНИЕ! Воздержитесь от критических высказываний. Формулируйте проблему чётко и по возможности кратко.
4. Прикрепите фотографии (если имеются). Изображения можно добавить с вашего устройства или по ссылке.
5. Найдите на карте адрес проблемы и поставьте метку (отображается как "ТУТ"). В поле "Адрес" автоматически подставится значение (это поле заполнять не нужно). Масштаб карты можно менять соответствующими кнопками (+ и —).
6. Выберите статус проблемы. Скорее всего, это будет "Актуальная".
7. Заполните по желанию поле ТЕГИ (ключевые слова, связанные с вашей проблемой).
8. Нажмите кнопку СОХРАНИТЬ.
Вот и всё. После проверки модератором Ваша проблема будет опубликована, либо отправлена на доработку.